Поместье Эйвори вовсе не поражает своим великолепием (впрочем, в этих диких местах вдали ото всех – и некого-то): средних размеров поместье, практически ничем, кроме разросшегося плюща да пары статуй, не украшено. Конечно, некогда, когда еще мисс Эйвори, бабушка Рена, была жива, здесь были и кусты роз, и чистый фонтан и даже, кажется, прудик … Покосившаяся беседка, затонувшая в кустах сирени, особо привлекательно выглядит во время дождя и жары (одинаково плохо спасая от обоих). Но так как здесь уже давно, кроме старого и замкнутого деда, Амодея Эйвори, да его верного друга-дворецкого никто не живет, поместье практически утратило свое былое очарование и теперь может похвастаться лишь богатыми угодьями… Во владении семьи Эйвори находятся дикие густые леса и даже речка с небольшим озерцом где-то в самой чаще – именно там, на его берегу, и находиться «избушка». «Избушкой» Рен привык называть свою нору – убежище, логово, где он прячется в полнолуние. Правда, иногда он появляется там, чтобы побыть наедине со своими мыслями (правда, чаще это бывает побег от разозлившегося деда).
Итак, теперь о внутренностях» самого поместья-здания.
Как только вы переступаете порог дома, вы оказываетесь во вполне уютной гостиной: на стенах висят картины и чучела животных, мягкий ворсовый ковер на дощатом полу, камин, лестницы наверх … Все выполнено в старом добром английском духе, так что таких гостиных по всей Англии, как предполагается, немало.
Особого внимания заслуживает, дамы и господа, комната самого плута-гриффиндорца – если вы вдруг откроете дверь и обнаружите там заваленную всякой дребеденью комнату, где можно найти все, кроме того, что вы на самом деле ищете, а на/под/у кровати валяется нечто похожее на гриффиндорца – то это как раз комната Рена.